Перейти к сайту, не дожидаясь полной загрузки
Подождите, идет загрузка...

Кузбассэнергосбыт — вход личный кабинет на официальном сайте kuzesc.ru

Российская энергосбытовая компания Кузбассэнергосбыт, основанная в 1939 году, является крупнейшим поставщиком электроэнергии в Кемеровской области. Обслуживание физических и юридических лиц проходит в 4 межрайонных отделениях, к которым относятся 25 производственных участков и 47 офисов. Для жителей труднодоступных населённых пунктов выезжает мобильный офис, которому принадлежат 27 спецмашин.

Сегодня каждый житель Кемеровской области может оплачивать услуги Кузбассэнергосбыта, передавать показания и многое другое через личный кабинет. В обзоре мы подробно расскажем о правилах регистрации, а также опишем основные опции.

Создание учетной записи в Кузбассэнергосбыт

Преимущества компании ПАО Кузбассэнергосбыт

Кузбассэнергосбыт имеет статус энергосбытовой организации Кемеровской области, то есть закупает энергию на рынке и передаёт её потребителям. Получить такой статус могут лишь ограниченное количество компаний, соответствующих “Правилам функционирования розничных рынков электроэнергии”. На территории Кемеровской области такой статус имеют только два поставщика, из которых Кузбассэнергосбыт является самым крупным и снабжает электричеством практически весь регион.

Главный офис компании расположен в городе Новокузнецке, а клиенты могут обслуживаться в офисах, которые есть во всех крупных населённых пунктах области. Но также предоставляется возможность сотрудничать с энергосбытовой компанией через личный кабинет сайта.

Всё вышеперечисленное можно отнести к основным преимуществам ПАО Кузбассэнергосбыта, но стоит отметить и другие моменты:

  • большой опыт работы в данной сфере деятельности, составляющий более 70 лет;
  • разветвлённая сеть отделений, в которых клиенты могут не только заключить договор, но и произвести оплату, передать показания и проконсультироваться у специалиста;
  • оплату принимают не только в офисах компании, но и в банках, отделениях почтовой связи;
  • мобильные офисы, выезжающие в труднодоступные населённые пункты;
  • на официальном сайте можно ознакомиться со всеми документами, узнать важную информацию или обратиться в поддержку.

Справка! Гарантирующий поставщик электроэнергии Кузбассэнергосбыт обслуживает свыше миллиона физических лиц и более 25 000 компаний региона. С мая 2007 года организация входит в энергоблок Группы Мечел.

Продажа, установка и замена электросчётчиков

Согласно Федеральному закону №261 каждый потребитель электроэнергии должен оснастить своё помещение приборами учёта. Кузбассэнергосбыт предлагает гражданам и организациям приобрести энергосчётчики по ценам ниже, чем в специализированных магазинах. При этом оборудование проверено и на него даётся гарантия. Стоимость приборов варьируется от 500 до 4 000 рублей.

После покупки энергосчётчика его необходимо установить в соответствии с правилами безопасности и нормативами. Самый лучший вариант — обратиться с заявлением в Кузбассэнергосбыт. Специалисты организации проведут все монтажные работы, составят акт и введут прибор в эксплуатацию, а документы передадут в расчётный отдел.

Вы также можете обратиться в энергосбытовую организацию для проведения замены энергосчётчика на новый. Процедура схожа с установкой, то есть необходимо приобрести прибор учёта и подать заявление в Кузбассэнергосбыт.

Предлагаем ознакомиться с тарифами, установленными в 2020 году:

Установка или заменаСтоимость работ (руб.)
однофазного ПУ690
однофазного ПУ с монтажом вводного кабеля1290
трёхфазного ПУ1370
укомплектованного бокса учёта1370
неукомплектованного бокса учёта1580
Программирование однофазного ПУ740
Программирование трёхфазного ПУ960

Важно! Со всеми дополнительными услугами энергосбытовой компании Вы можете ознакомиться на официальном ресурсе.

Регистрация в системе на сайте kuzesc.ru

Пройти регистрацию личного кабинета могут только собственники жилья, обслуживающиеся в Мечел-Кузбассэнергосбыт. Для проведения процедуры приготовьте любую квитанцию об оплате и войдите в специальную форму, расположенную на официальном сайте.

 

Заполняем все обязательные поля:

  • номер лицевого счёта, взятого из квитанции на оплату;
  • фамилия, имя и отчество собственника жилья, как в паспорте;
  • выбрать из списка город и район;
  • указать сотовый телефон и адрес электронной почты;
  • дважды ввести пароль от будущего личного кабинета.

Регистрационная анкета

В конце анкеты ознакомьтесь с правилами и в знак согласия поставьте в конце строки галочку.

Вход в личный кабинет Кузбассэнергосбыт

На главной странице Кузбассэнергосбыта физические лица могут входить в личный кабинет в любое удобное время. В верхней строке меню в левой части перейдите по соответствующей кнопке.

 

Перейти в раздел авторизации

На открывшейся странице введите номер лицевого счёта и пароль от личного кабинета, который Вы установили при регистрации.

Ввести номер счета и пароль

Восстановление пароля

Если Вы уже регистрировались в личном кабинете, но по каким-либо причинам забыли или потеряли пароль от него, то воспользуйтесь услугой восстановления доступа.

 

Вам потребуется указать номер лицевого счёта и адрес электронной почты, которая внесена в настройках аккаунта Кузбассэнергосбыта. Если данные совпадут, то система отправит Вам электронное письмо с инструкцией по восстановлению.

Заполнить данные

Вход в личный кабинет для юридических лиц

Юридические лица любого масштаба могут подать заявление в офисе энергосбытовой компании и получить доступ в личный кабинет. Бланк заявления можно скачать на официальном сайте и заполнить его.

 

Вход в аккаунт начинается с официальной страницы Кузбассэнергосбыта, где вверху слева нужно перейти по кнопке “Личный кабинет юридическим лицам”.

Кнопка входа в ЛК

На следующем шаге введите логин и пароль, установленные при регистрации профиля.

Указать свой логин и пароль

Возможности личного кабинета

Дистанционная система обслуживания клиентов Кузбассэнергосбыта позволяет им выполнять следующие операции:

  • передавать показания по энергосчётчикам;
  • оплачивать выставленные счета, а также распределять оплату за начисленные пени, штрафы, услуги за восстановление или возобновление подачи энергии;
  • получать сведения о начислениях и образовавшихся долгах;
  • узнавать о проведённой оплате начиная с момента создания личного кабинета;
  • проводить платежи за госпошлину.

В видеообзоре Вы можете узнать о новых онлайн-сервисах, введённых в 2020 году энергосбытовой компанией Кемеровской области:

После авторизации в личном кабинете Вы увидите главную страницу своего аккаунта. Управление происходит сверху, путём перехода по вкладкам:

  • состояние расчётов;
  • ввод показаний;
  • оплатить;
  • личные данные.

Личный кабинет изнутри

Передать показаний приборов учёта

Передавать показания по счётчикам необходимо ежемесячно, чтобы сбытовая организация могла своевременно произвести начисления. В личном кабинете во вкладке “Ввод показаний” Вы можете выбрать энергосчётчик, если у Вас их несколько, и ввести текущие показания. информация передаётся моментально в расчётный отдел.

Внимание! Передавать данные по ПУ необходимо не позднее 25 числа текущего месяца. Если более 3 месяцев Вы не передаёте показания, то начисления будут проходить по установленным тарифам для потребителей с однотарифным ПУ.

На сайте энергосбытовой организации есть возможность без авторизации в личном кабинете передать сведения, снятые с энергосчётчика.

 

На странице Кузбассэнергосбыта нужно указать номер лицевого счёта и текущие показания до запятой.

Передать показания счетчика

Проверить задолженность по лицевому счёту

Узнать о наличии задолженности по лицевому счёту можно в личном кабинете. При входе в него на главной странице отображается информация по текущим долгам абонента, если они есть.

На сайте компании без авторизации в личном профиле Вы можете также проверить задолженность по лицевому счёту. Специальное окошко для ввода данных расположено на главной странице Кузбассэнергосбыта в левой части чуть ниже.

Узнать свою задолженность

В форму нужно ввести номер лицевого счёта, который можно узнать из любой квитанции на оплату. После перехода по кнопке “Оплатить” появится сообщение о начислениях и имеющихся долгах. Для оплаты Вам потребуется ввести реквизиты банковской карты и подтвердить действия, повторив короткий код из СМС.

Важно! В целях безопасности и сохранности личной информации абонентов, проверит наличие задолженности по адресу невозможно.

Оплата услуг через личный кабинет

Дистанционное обслуживание через личный кабинет абонента Кузбассэнергосбыта позволяет не только передавать данные по ПУ, но и оплачивать выставленные счета. Вы можете ввести реквизиты банковской карты в своём аккаунте и деньги моментально поступят на счёт энергосбытовой компании.

На главной странице личного кабинета перейдите во вкладку “Оплата”, расположенной в верхней строке меню. На открывшейся странице заполните все необходимые поля и произведите оплату.

Внимание! При проведении платежа через личный кабинет энергосбытовой компании комиссия за услуги банка не взимается.

Печать квитанций

Оплатить счета можно не только в онлайне, но и по квитанции в банке или в кассе Кузбассэнергосбыта. Распечатайте платёжный документ в аккаунте. Для этого перейдите во вкладку “Состояние расчётов” и выберите интересующий Вас период. Нажмите на название месяца и кликните по кнопке “Печать”.

Выбрать расчетный месяц

Как отключить личный кабинет?

Самостоятельно отключить личный кабинет может только собственник жилого помещения. Для этого нужно подать заявление в ближайшем офисе Кузбассэнергосбыта и предоставить сотруднику документы, удостоверяющие личность и подтверждающие право владения жильём.

В свою очередь, Кузбассэнергосбыт так же может в одностороннем порядке деактивировать личный кабинет абонента. Происходит это в том случае, если лицевой счёт аннулирован и у собственности появился другой владелец.

Создание заявки на тепловизионное обследование

Тепловизионное обследование помещения проводится с использованием тепловизора, позволяющего выявить утечку тепла. Особенно актуальная данная услуга на стадии строительства, при проведении капитального ремонта, замене оконных и дверных конструкций, а также монтаже крыши. Своевременное выявление причин утечки тепла позволяют устранить дефекты и снизить затраты на энергопотреблении.

Заказать услугу можно по телефону 8-(3842)-45-33-02. Стоимость зависит от площади исследуемого помещения и количества документации:

  • 65 рублей за 1 кв. м.;
  • 32,5 рублей за одну термограмму оборудования.

Телефон горячей линии компании

У энергосбытовой компании Кузбассэнергосбыт есть выделенный телефон службы поддержки 8-800-600-36-60, на который могут звонить не только действующие абоненты, но и желающие подключиться к сетям организации. Звонить можно круглосуточно, но лично поговорить с оператором можно только в будни с 8:00 до 19:00 или в выходные с 9:00 до 16:00. В остальное время обслуживание проводится в автоматическом режиме.

Отзывы клиентов

Как видно из обзора, воспользоваться функционалом личного кабинета могут граждане и корпоративные клиенты Кузбассэнергосбыта. Регистрация проводится на сайте, а сама процедура очень простая и по времени занимает не более 5-7 минут. Возможности личного профиля абонента позволяют дистанционно передавать показания по ПУ, производить оплату, писать заявления и обращения.

Составить полное представление о ресурсе и организации ПАО Кузбассэнергосбыт позволят реальные отзывы клиентов. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с положительными и отрицательными откликами, собранными с разных сайтов.

Иногда граждане задаются вопросом о том, насколько завышены тарифы. Игорь Николаев в диалоге с сотрудником Кузбассэнергосбыта говорит, что организация не производит продукцию и не оказывает услуг, но цена между покупкой и продажей электроэнергии отличается. В ответе сотрудник ссылается на законодательство, даёт прямые ссылки на документы и поясняет, как формируется окончательная цена для потребителя.

Огромная переплата

Пользователь с ником Председатель Зануд вполне доволен обслуживанием в наземном офисе. Сотрудники приветливые и грамотные, готовые помочь клиенту в оформлении документов и подробно проконсультируют по любым вопросам. Правда, сверку счётчиков абонент ещё не проводил, но надеется, что всё пройдёт хорошо.

Нет очередей

А вот Ирина Алексеева, как и многие пользователи данного сайта, рассказала о том, что сотрудники сильно рано закрывают окна и уходят. В зале очень много клиентов, а обслуживает их только один менеджер. Поэтому сложно в один день получить консультацию или услугу.

Сотрудники не соблюдают рабочий график

На другом ресурсе есть положительные отзывы о личном кабинете и официальном сайте Кузбассэнергосбыта. Людям удобно передавать показания и оплачивать услуги, особенно это относится к инвалидам, которым сложно выйти из дома. Некоторые оставляют пожелания разработчикам и просят сменить дизайн на более современный, а также улучшить навигацию.

Удобная онлайн оплата

Если Вы уже пользуетесь услугами личного кабинета Кузбассэнергосбыт, просим поделиться своим опытом и рассказать о плюсах и минусах сервиса. Ваше мнение поможет улучшить качество предоставления услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Меню